воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Моя первая тильда садовница

Ура, вот и появилась у меня первая тильдочка) Казалось все так просто, но это не так. Столкнулась с кое какими проблемами.
 Во-первых.Все время я пользовалась фиолетовым маркером, который исчезает. А в этот раз я купила голубой  и от души его опробовала на светлой ткани. Говорилось, что он исчезает от влажной ткани....это заблуждение. Мне просто пришлось постирать ноги моей тильде, только потом он исчез. Лучше фиолетовый)))
Во-вторых, впервые приваливала волосы))) Но думаю, для первого раза сойдет...учимся и учимся)
Пуговички делала сама из пластики. Уж больно захотелось миниатюры.
Еще крылышки есть, но я забыла их пришить к фотосесси. Заново фотать уже некогда)))
 Жду ваших комментариев)


Комментариев нет:

Отправить комментарий