понедельник, 13 февраля 2012 г.

МК "МЯГКОЕ ФОТО"

         У нас с мужем уже как 10 -ний стаж нашего знакомства и был он 2 февраля.  А на 14 февраля я всегда ему что - то дарю. В этом году ритуал не меняется. Еще  Мастерская Триши устроила  конфетный-конкурс "Дела сердечные". Вот хочу принять участие. Мое сердечко " Мягкое фото". Вы всегда его можете носить с собой)
    Необходимые материалы: уже выкроенные детали сердца из ткани, выкройка, фото и мягкая клеенка. Я использовала папку на молнии..те часть от нее под мое фото)
На одной из деталей из ткани намечаем окошко для нашего фото.
Для своего удобства я его вырезала и подложила ткань для обтачивания , можно было положить ткань для обтачивания обточать сердце и потом вырезать окошко.
Вырезаем от края папки кусочек под наше фото и вставляем его внутрь, влага и деформация ему не страшна)
 Обклеиваем внутреннюю сторону нашего окошка двухсторонним скотчем. И приклеиваем фото. так оно не будет ездить и не сместится.
 Затем прокладываем отделочную строчку и закрепляем фото.
 С изнанки обрезаем лишние части клеенки и обтачиваем оставив для выворачивание место и побольше. Клеенчатую часть трудно вывернуть.
 Набиваем холофайбером. Еще можно было положить ароматизированную соль внутрь или кофе, на ваше усмотрение. И зашиваем наше сердечко.
 Украшаем его репсовыми лентами и деревянными пуговками сердечками. Подарок готов)



4 комментария:

  1. Так мило)) С праздником, Танюша! Побольше любви вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня - отличная идея! Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое) Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. ТАНЮШКА-ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!!!мне очень нравится,ты молодец!

    ОтветитьУдалить