вторник, 11 декабря 2012 г.

Наградка

Девочки, какая же я невнимательная( 
Екатерина Гордеева вручила мне чудесную наградку! Спасибо тебе огромное!


По правилам необходимо:

- поблагодарить назначившего награду; 

- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы назначившей награду;

-назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;

- отправить комментарии номинантам об их награде.

Передаю наградку:
1. МУМка - это мастеркая различных мелочей и очень даже оригинальных!
2. Арт-студия Екатерины Парамеевой- у нее замечательные фотосессии!
3. Кandellas Art- очень красивые игрушки!
4. Handmade by Kittyes интересный блог
5.Ручные чудеса- такие интересные куколки!
6. Лисичкин дом - мне оч понравились морские подушки)
7. Творчество Маруси- какие миниатюры!

3 комментария:

  1. Танюша, спасибо огромное! Мне очень приятно!
    ЗЫ "hAndmade" правильнее написать:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, опять моя невнимательность( Исправляюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, огромное спасибо за наградку!!

    ОтветитьУдалить