воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Мышки

Мышки по мотивам Т. Коннэ. Любимые тильда 

хлопочки)



6 комментариев:

  1. О, вот эти мышки весьма милые. Я как-то не стала их шить, остановилась на зайках. Да и в конкурсе не увидела мышек, которые бы меня вдохновили, а вот эти очень даже вдохновляющие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, у меня на конкурсе зайка- принцесса в пачке)))

      Удалить
    2. да, а моя гавайская девочка)))) только там столько участников, что на победу не надеюсь, но от зоек я в восторге, уже в процессе шитья ещё парочка))

      Удалить
  2. Взаимно не надеюсь) Зато интересно )

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какие красивые! И мышки и все остальное. Такие цвета нежные. Вам наградка http://smcute.blogspot.com/2013/05/blog-post_8004.html

    ОтветитьУдалить
  4. Классные мышки.А мой выбор пал почему-то на зайку, по стандарту так сказать. Теперь захотелось и мышек сотворить)

    ОтветитьУдалить